Я буду рад помочь Вам в организации группового тура

Нормундc Ламc

Руководитель отдела Группового туризма

24/7

Служба поддержки

Все группы получают полную поддержку 24/7 в Таллине, Риге и Вильнюсе

Мы обеспечиваем всестороннюю поддержку в любых чрезвычайных ситуациях на протяжении всего тура с помощью наших отделений в Таллине, Риге и Вильнюсе. Мы сделаем все, чтобы у вашей группы была спокойная и приятная поездка.


Круизные лайнеры

Компания Baltic Travel Group уже много лет являются компетентными специалистами в туризме. Наша компания предлагает клиентам круизных линий посетить порты Риги, Лиепаи, Вентспилса, Клайпеды и Таллинна. Мы знаем как можно провести время на берегу: все возможные экскурсии и места отдыха – это лучший способ отдохнуть от морской качки.

Baltic Travel Group предоставит пассажирам круизных лайнеров любые наземные услуги до, после, а также в промежуточных остановках в любом порту Балтийского моря. Понимание особых требований круизных пассажиров, временных ограничений, инструкций и норм, наряду с новыми, захватывающими и безопасными услугами на берегу делает Baltic Travel Group первым в выборе клиента для своих пассажиров в Балтии.

  • Экскурсии

    Baltic Travel Group предлагает пассажирам круизных лайнеров на выбор - регулярные индивидуальные или сборные экскурсии и туры. Экскурсии тщательно организованы, подобраны маршруты, время начало экскурсий и их длительность. Зная об особенностях круизных пассажиров, кредо Baltic Travel Group – гарантировать качественные услуги и индивидуальный подход к каждому клиенту.

  • Туры

    Baltic Travel Group предлагает специально разработанные захватывающие туры для пассажиров, кто желает исследовать Эстонию, Латвию и Литву. Есть много чудесных мест, которые пассажиры хотят непременно посетить, пока круизный лайнер ожидает их в порту. Эти туры разработаны специально для них.

Изучите всю красоту Балтийского побережья с лучшего ракурса – добро пожаловать на борт с Baltic Travel Group!

A wide variety of shore excursions!

Normunds Lams

Head of Group Department

24/7

emergency support

All groups are getting full ground support 24/7 in - Tallinn, Riga and Vilnius.

We provide emergency contact and customer service support at every step of the tour for all our groups from our local offices in - Tallinn, Riga and Vilnius. We make sure your group has trouble free and enjoyable trip.
Shore Excursions

Baltic Travel Group has over the years gained a high degree of competence in all aspects of tourism. A unique specialisation is the management of incoming cruise ships. Dedicated BTG teams with considerable expertise handling cruise ships and international passenger requirements will support you at each of the Baltic ports – Klaipeda, Liepaja, Ventspils, Riga and Tallinn.

Baltic Travel Group provides all travel arrangements for shore excursions, round trips and overland tours pre, post and between ports of the Baltic Sea. An understanding of the special requirements of cruise passengers, time constraints, regulations and norms, along with our constant effort to provide innovative, exciting and safe visits on shore makes Baltic Travel Group a preferred choice of travel partner by cruise companies for their passengers in Baltics.

  • Shore Excursions

    Regular sightseeing excursions and custom tailored tours - Baltic Travel Group offers both with a special panache. Cruise excursions are carefully orchestrated accounting for distances, driving times, opening hours, city events and other important variables. Special needs of physically challenged clients are always attended to in keeping with the BTG credo of ensuring that each service is of value to each client.

  • Overland Tours

    Baltic Travel Group offers exciting custom designed tours for passengers who wish to explore the interior of Estonia, Latvia and Lithuania. There are many places and experiences that passengers do not want to miss out on while the ship touches the coastal ports and the tours are designed specifically for them.

Experience all the beauty of the Baltic coast from the best view - aboard a ship with Baltic Travel Group!